Регулярно публикуемые отчёты официальных дилеров о количестве проданных в России автомобилей отражают, насколько успешны дела у автопроизводителей и что массово приобретают наши соотечественники.

Мы тоже можем судить об этом. Например, посмотрев на годовую статистику посещений страниц сайта, посвящённых маркам и отдельным моделям. Именно эти данные использовались для составления нашего рейтинга. Как оказалось, читатели DRIVE.RU, интересуясь автомобилями, не забывают о своих финансовых возможностях — никакие суперкары или дорогие седаны бизнес-класса в десятку не попали. Да что там говорить, наименее интересной для посетителей нашего сайта моделью оказалась… Впрочем, вначале о лидерах. Бал правят «японцы», в России вообще боготворят автомобили из Страны восходящего солнца.

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3

http://www.drive.ru/picks/2007/04/25/264036.html?wire=3